Эксперт Вадим Михайлов: Продвижение в Телеграм — как привлечь внимание аудитории

Эксперт Вадим Михайлов: Продвижение в Телеграм — как привлечь внимание аудитории

События

/

Каждый год блогерам становится сложнее завоевывать внимание читателей в Телеграм из-за повышения конкуренции. Авторы должны применять новые методы продвижения. Например, посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#КреативнаяРеклама

#РекламаТелеграм

#ПубликацияТелеграм

#ТелеграмКанал


Интервью

Наращивание волос: естественность и красота

Наращивание волос: естественность и красота

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльных направления для Телега-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльных направления для Телега-каналов

Эксперт Вадим Михайлов о регистрации тг-каналов в РКН и её влиянии на чистоту контента

Эксперт Вадим Михайлов о регистрации тг-каналов в РКН и её влиянии на чистоту контента

События

Эксперт по Китаю раскрывает секреты успешного сотрудничества

Эксперт по Китаю раскрывает секреты успешного сотрудничества

Как стартап «Мани-фест» заменяет банкам функцию доверия

Как стартап «Мани-фест» заменяет банкам функцию доверия

Как можно воспользоваться возможностями форума законодательных инициатив «Идея 5И» для реализации своих идей?

Как можно воспользоваться возможностями форума законодательных инициатив «Идея 5И» для реализации своих идей?

Экспертные мнения

Автоматический арбалет с обратными плечами DOOM MINI AGREGGATOR: BEARHUNTER

Автоматический арбалет с обратными плечами DOOM MINI AGREGGATOR: BEARHUNTER

Лучшие лазерные аппараты для очистки от тату и татуажа: Технологии, которые меняют стандарты эстетики

Лучшие лазерные аппараты для очистки от тату и татуажа: Технологии, которые меняют стандарты эстетики

Сколько стоит жизнь для одного человека в 13 крупных городах мира в 2025 году - Станислав Дмитриевич Кондрашов

Сколько стоит жизнь для одного человека в 13 крупных городах мира в 2025 году - Станислав Дмитриевич Кондрашов

Последние
новости

Наращивание волос: естественность и красота

Эксперт по Китаю раскрывает секреты успешного сотрудничества

Как стартап «Мани-фест» заменяет банкам функцию доверия

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»