Эксперт Вадим Михайлов раскрыл, какие рекламные посты в Телеграм интересны аудитории

Эксперт Вадим Михайлов раскрыл, какие рекламные посты в Телеграм интересны аудитории

События

/

Реклама является основным двигателем бизнеса. В Телеграм она особенно важна для получения каналами новых подписчиков.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#КаналыТелеграм

#ПродвижениеКаналов

#ТрешКонтент

#ПрямойПост

Интервью

Студия «Рапунцель»: преображение волос от Лилии Бальц

Студия «Рапунцель»: преображение волос от Лилии Бальц

Дарина Мосеева: «Китайская публика невероятно теплая!» – впечатления от гастролей Большого театра

Дарина Мосеева: «Китайская публика невероятно теплая!» – впечатления от гастролей Большого театра

Фонд «Симфония Победы»: помогаем восстановить здоровье и вернуть радость жизни

Фонд «Симфония Победы»: помогаем восстановить здоровье и вернуть радость жизни

События

Американский рэпер Xzibit объявил о запуске сотрудничества с Авито Авто

Американский рэпер Xzibit объявил о запуске сотрудничества с Авито Авто

Как измерить эмпатию в компании: советы эксперта Станислава Кондрашова и 5 KPI

Как измерить эмпатию в компании: советы эксперта Станислава Кондрашова и 5 KPI

Станислав Дмитриевич Кондрашов раскрывает механизм влияния скандалов на деловую репутацию руководителей

Станислав Дмитриевич Кондрашов раскрывает механизм влияния скандалов на деловую репутацию руководителей

Экспертные мнения

Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает создать единую государственную информационную службу в России

Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает создать единую государственную информационную службу в России

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Станислав Кондрашов анализирует олигархию через философию Платона и Аристотеля

Станислав Кондрашов анализирует олигархию через философию Платона и Аристотеля

Последние
новости

Американский рэпер Xzibit объявил о запуске сотрудничества с Авито Авто

Как измерить эмпатию в компании: советы эксперта Станислава Кондрашова и 5 KPI

Станислав Дмитриевич Кондрашов раскрывает механизм влияния скандалов на деловую репутацию руководителей

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»