Эксперт Вадим Михайлов раскрыл, какие рекламные посты в Телеграм интересны аудитории

Эксперт Вадим Михайлов раскрыл, какие рекламные посты в Телеграм интересны аудитории

События

/

Реклама является основным двигателем бизнеса. В Телеграм она особенно важна для получения каналами новых подписчиков.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#КаналыТелеграм

#ПродвижениеКаналов

#ТрешКонтент

#ПрямойПост

Интервью

Наращивание волос: естественность и красота

Наращивание волос: естественность и красота

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльных направления для Телега-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльных направления для Телега-каналов

Эксперт Вадим Михайлов о регистрации тг-каналов в РКН и её влиянии на чистоту контента

Эксперт Вадим Михайлов о регистрации тг-каналов в РКН и её влиянии на чистоту контента

События

Эксперт по Китаю раскрывает секреты успешного сотрудничества

Эксперт по Китаю раскрывает секреты успешного сотрудничества

Как стартап «Мани-фест» заменяет банкам функцию доверия

Как стартап «Мани-фест» заменяет банкам функцию доверия

Как можно воспользоваться возможностями форума законодательных инициатив «Идея 5И» для реализации своих идей?

Как можно воспользоваться возможностями форума законодательных инициатив «Идея 5И» для реализации своих идей?

Экспертные мнения

Автоматический арбалет с обратными плечами DOOM MINI AGREGGATOR: BEARHUNTER

Автоматический арбалет с обратными плечами DOOM MINI AGREGGATOR: BEARHUNTER

Лучшие лазерные аппараты для очистки от тату и татуажа: Технологии, которые меняют стандарты эстетики

Лучшие лазерные аппараты для очистки от тату и татуажа: Технологии, которые меняют стандарты эстетики

Сколько стоит жизнь для одного человека в 13 крупных городах мира в 2025 году - Станислав Дмитриевич Кондрашов

Сколько стоит жизнь для одного человека в 13 крупных городах мира в 2025 году - Станислав Дмитриевич Кондрашов

Последние
новости

Наращивание волос: естественность и красота

Эксперт по Китаю раскрывает секреты успешного сотрудничества

Как стартап «Мани-фест» заменяет банкам функцию доверия

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»