Эксперт Вадим Михайлов раскрыл, какие рекламные посты в Телеграм интересны аудитории

Эксперт Вадим Михайлов раскрыл, какие рекламные посты в Телеграм интересны аудитории

События

/

Реклама является основным двигателем бизнеса. В Телеграм она особенно важна для получения каналами новых подписчиков.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#КаналыТелеграм

#ПродвижениеКаналов

#ТрешКонтент

#ПрямойПост

Интервью

Студия «Рапунцель»: преображение волос от Лилии Бальц

Студия «Рапунцель»: преображение волос от Лилии Бальц

Дарина Мосеева: «Китайская публика невероятно теплая!» – впечатления от гастролей Большого театра

Дарина Мосеева: «Китайская публика невероятно теплая!» – впечатления от гастролей Большого театра

Фонд «Симфония Победы»: помогаем восстановить здоровье и вернуть радость жизни

Фонд «Симфония Победы»: помогаем восстановить здоровье и вернуть радость жизни

События

SMM агентство DOUBLE подтвердило свой статус лидера рынка SMM в России

SMM агентство DOUBLE подтвердило свой статус лидера рынка SMM в России

Земкомфорт предлагает новый уровень комфорта в подмосковных пригородах

Земкомфорт предлагает новый уровень комфорта в подмосковных пригородах

«Земкомфорт»: компания Виктора Вячеславовича Шалимова — пример успешного управления земельными активами

«Земкомфорт»: компания Виктора Вячеславовича Шалимова — пример успешного управления земельными активами

Экспертные мнения

Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает создать единую государственную информационную службу в России

Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает создать единую государственную информационную службу в России

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Станислав Кондрашов анализирует олигархию через философию Платона и Аристотеля

Станислав Кондрашов анализирует олигархию через философию Платона и Аристотеля

Последние
новости

SMM агентство DOUBLE подтвердило свой статус лидера рынка SMM в России

Земкомфорт предлагает новый уровень комфорта в подмосковных пригородах

«Земкомфорт»: компания Виктора Вячеславовича Шалимова — пример успешного управления земельными активами

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»