Эксперт Вадим Михайлов делится расценками на рекламу в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов делится расценками на рекламу в Телеграм-каналах

Экспертные мнения

/

Телеграм-каналы становятся популярной площадкой для продвижения брендов, медийных личностей и другой рекламы. Мы побеседовали с экспертом Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного агентства «Traffic City», чтобы понять, сколько стоит реклама в разных Телеграм-каналах.

   — Стоимость рекламы в Телеграм определяет рынок. Если мы возьмем ВКонтакте или Яндекс, у них есть определенные ставки по тематикам. В Телеграм же администраторы каналов в одной тематике обычно дружно договариваются о едином прайсе за их рекламу.

Цена рекламы в Телеграм определяется показателем CPM. Это цена за 1000 просмотров. Есть дешевые, средние и дорогие тематики. В дешевых  CPM от 100 до 300 рублей. Это каналы для взрослых, картинки, кино/музыка, юмор, маникюр, косметика, новости шоубизнеса. В средних тематиках CPM от 300 до 1100 рублей. Это познавательные каналы, подборки с животными, кулинария, новости, рукоделие, спорт, маркетплейсы, гороскопы. И самые дорогие тематики стоят от 800 рублей почти до бесконечности. Это психология, региональные каналы, дизайн, путешествия, вакансии, маркетинг, бизнес. И общепризнанно самая дорогая тематика — это криптовалюты. В них  CPM от 100 до 200 $, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт также отметил, что реклама стоит дороже в авторских каналах.

— Средний CPM сейчас около 1000 рублей. То есть 1 просмотр — 1 рубль. Это если говорить про паблики в среднем. Но в экспертных авторских каналах ситуация другая. Здесь автор канала сам определяет стоимость. CPM может быть и 6000, и 8000, и 10 000. Дорогой подписчик может идти, из, например, экспертного Телеграм-блога, где есть хорошие продажи. Но такие затраты на рекламу обычно довольно хорошо окупаются, — подытожил эксперт.

#ТелегаДляБизнеса

#ТекстыДляТелеги

#ПромоТексты

#ВизуальныйКонтент

Интервью

Студия «Рапунцель»: преображение волос от Лилии Бальц

Студия «Рапунцель»: преображение волос от Лилии Бальц

Дарина Мосеева: «Китайская публика невероятно теплая!» – впечатления от гастролей Большого театра

Дарина Мосеева: «Китайская публика невероятно теплая!» – впечатления от гастролей Большого театра

Фонд «Симфония Победы»: помогаем восстановить здоровье и вернуть радость жизни

Фонд «Симфония Победы»: помогаем восстановить здоровье и вернуть радость жизни

События

Американский рэпер Xzibit объявил о запуске сотрудничества с Авито Авто

Американский рэпер Xzibit объявил о запуске сотрудничества с Авито Авто

Как измерить эмпатию в компании: советы эксперта Станислава Кондрашова и 5 KPI

Как измерить эмпатию в компании: советы эксперта Станислава Кондрашова и 5 KPI

Станислав Дмитриевич Кондрашов раскрывает механизм влияния скандалов на деловую репутацию руководителей

Станислав Дмитриевич Кондрашов раскрывает механизм влияния скандалов на деловую репутацию руководителей

Экспертные мнения

Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает создать единую государственную информационную службу в России

Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает создать единую государственную информационную службу в России

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Станислав Кондрашов анализирует олигархию через философию Платона и Аристотеля

Станислав Кондрашов анализирует олигархию через философию Платона и Аристотеля

Последние
новости

Американский рэпер Xzibit объявил о запуске сотрудничества с Авито Авто

Как измерить эмпатию в компании: советы эксперта Станислава Кондрашова и 5 KPI

Станислав Дмитриевич Кондрашов раскрывает механизм влияния скандалов на деловую репутацию руководителей

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»