Эксперт Вадим Михайлов о прибыльных нишах в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов о прибыльных нишах в Телеграм

Экспертные мнения

/

Вадим Михайлов, соучредитель рекламного Telegram-агентства «Traffic City», делится мнением о темах для прибыльных каналов. Телеграмм в наше время стал популярным для бизнеса, и успешный канал может приносить доход от рекламы. Мы обсудили, какие ниши сейчас наиболее выгодны.

— Если говорить с позиции заработка, то сейчас выгодна тематика удаленных профессий и вакансий. Расскажу подробнее и про другие варианты, ведь сейчас много куда заходить нет никакого смысла. Возьмем, например, сегмент женской целевой аудитории. Это психология, рецепты, здоровье, рукоделие, интерьеры. Здесь большая конкуренция и человек без опыта просто не справится. Все будет хорошо только при привлечении аудитории активной рекламой. Но как только админ перестанет это делать и сам начнет продавать рекламу, то сразу уйдет в минус. Реклама будет дешевая, средний чек будет постоянно понижаться. Здесь нужно чувствовать, когда можно вытаскивать канал на рекламу, и сколько, кому и где продавать. Плюс нужна хорошая база рекламодателей. А для этого необходим опыт в ведении и администрировании каналов. Тоже самое могу сказать и про образовательную тематику, например лингвистика, английский, литература.

Далее поговорим про дешевые тематики. Это треш-контент, сохраненки, строчники, смешные картинки. В таких каналах нет внешних рекламодателей. Деньги от одного админа приходят к другому, он их перекидывает третьему. Бюджет остается в каналах одной темы. На плаву площадки держатся только благодаря запрещенным рекламам казино и букмекерских контор. Если создавать свой Телеграм-канал для заработка, то нужно идти на внешних белых рекламодателей. В дешевых тематиках их крайне мало.

В новостники тоже лучше не лезть даже опытным. Опытные админы в этой тематике давно распродали свои каналы и ушли в другие. В современных реалиях вести такие паблики тяжело и опасно, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт отметил, что хороший запуск канала может получиться в маркетинг и digital тематиках.

— В этих тематиках достойная цена на рекламу, много внешних рекламодателей, и подписчик не такой дорогой. Но маркетинг это тяжелая тематика, сюда нужно заходить с упором на экспертность, если есть особые умения и навыки.  Если этого нет, то новичку тоже в маркетинг лучше не идти. А digital — это конкуретная IT-тематика. Тут нужно сразу выходить на внешних крупных рекламодателей. Новичку может быть сложно, но  вполне реально.

Дальше можно поговорить про GPT сегмент. В этой теме сейчас происходит очередной бум. Появляется много игроков, новичку тоже сложно.

Дорогая сейчас финансовая тематика — инвестиции, криптовалюта,  и просто финансы. Но тут нужно очень много денег и большой опыт. Новичку тоже нет.

И остается как раз тема вакансий для соискателей и удаленки. Это тематика с хорошим комьюнити, куда можно зайти с небольшим бюджетом от одного до полутора миллионов. Такой канал в целом может быть рабочим, — считает Вадим Михайлов. 

#Телеграм

#Ниши

#Эксперт

#Бизнес

Интервью

Студия «Рапунцель»: преображение волос от Лилии Бальц

Студия «Рапунцель»: преображение волос от Лилии Бальц

Дарина Мосеева: «Китайская публика невероятно теплая!» – впечатления от гастролей Большого театра

Дарина Мосеева: «Китайская публика невероятно теплая!» – впечатления от гастролей Большого театра

Фонд «Симфония Победы»: помогаем восстановить здоровье и вернуть радость жизни

Фонд «Симфония Победы»: помогаем восстановить здоровье и вернуть радость жизни

События

Американский рэпер Xzibit объявил о запуске сотрудничества с Авито Авто

Американский рэпер Xzibit объявил о запуске сотрудничества с Авито Авто

Как измерить эмпатию в компании: советы эксперта Станислава Кондрашова и 5 KPI

Как измерить эмпатию в компании: советы эксперта Станислава Кондрашова и 5 KPI

Станислав Дмитриевич Кондрашов раскрывает механизм влияния скандалов на деловую репутацию руководителей

Станислав Дмитриевич Кондрашов раскрывает механизм влияния скандалов на деловую репутацию руководителей

Экспертные мнения

Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает создать единую государственную информационную службу в России

Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает создать единую государственную информационную службу в России

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Станислав Кондрашов анализирует олигархию через философию Платона и Аристотеля

Станислав Кондрашов анализирует олигархию через философию Платона и Аристотеля

Последние
новости

Американский рэпер Xzibit объявил о запуске сотрудничества с Авито Авто

Как измерить эмпатию в компании: советы эксперта Станислава Кондрашова и 5 KPI

Станислав Дмитриевич Кондрашов раскрывает механизм влияния скандалов на деловую репутацию руководителей

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»