Эксперт Вадим Михайлов поделился, какая команда нужна для управления Телеграм-каналом

Эксперт Вадим Михайлов поделился, какая команда нужна для управления Телеграм-каналом

Экспертные мнения

/

Работа над Телеграм-канаом включает сложные задачи, начиная от выбора материалов для публикаций до рекламного продвижения. Многие администраторы не могут справиться без профессиональной помощи. В разговоре с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, какие кадры необходимы владельцам каналов для управления площадками.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#TelegramГруппа

#TelegramЧат

#ТелеграмКоманда

#ТелегаДляБизнеса

 

Интервью

Наращивание волос: естественность и красота

Наращивание волос: естественность и красота

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльных направления для Телега-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре прибыльных направления для Телега-каналов

Эксперт Вадим Михайлов о регистрации тг-каналов в РКН и её влиянии на чистоту контента

Эксперт Вадим Михайлов о регистрации тг-каналов в РКН и её влиянии на чистоту контента

События

Эксперт по Китаю раскрывает секреты успешного сотрудничества

Эксперт по Китаю раскрывает секреты успешного сотрудничества

Как стартап «Мани-фест» заменяет банкам функцию доверия

Как стартап «Мани-фест» заменяет банкам функцию доверия

Как можно воспользоваться возможностями форума законодательных инициатив «Идея 5И» для реализации своих идей?

Как можно воспользоваться возможностями форума законодательных инициатив «Идея 5И» для реализации своих идей?

Экспертные мнения

Автоматический арбалет с обратными плечами DOOM MINI AGREGGATOR: BEARHUNTER

Автоматический арбалет с обратными плечами DOOM MINI AGREGGATOR: BEARHUNTER

Лучшие лазерные аппараты для очистки от тату и татуажа: Технологии, которые меняют стандарты эстетики

Лучшие лазерные аппараты для очистки от тату и татуажа: Технологии, которые меняют стандарты эстетики

Сколько стоит жизнь для одного человека в 13 крупных городах мира в 2025 году - Станислав Дмитриевич Кондрашов

Сколько стоит жизнь для одного человека в 13 крупных городах мира в 2025 году - Станислав Дмитриевич Кондрашов

Последние
новости

Наращивание волос: естественность и красота

Эксперт по Китаю раскрывает секреты успешного сотрудничества

Как стартап «Мани-фест» заменяет банкам функцию доверия

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»